Как в zbrush сделать прозрачным

Как в zbrush сделать прозрачным
[ · · · · ] Моделирование в Zbrush Boris Дата: Четверг, 27.08.2015, 22:58 | Сообщение # 426

Группа: Проверенные

Сообщений: 60

Репутация: 122

Статус: Оффлайн

подскажите пожалуйста.
можно ли заполнить вот это всплывающее меню, своими объектами, и как?

Прикрепления: 8416205.png(125.1 Kb)


Открыт для сотрудничества
http://vknw123.16mb.com   hipihipi Дата: Четверг, 27.08.2015, 23:08 | Сообщение # 427

Группа: Модераторы

Сообщений: 872

Репутация: 5551

Статус: Оффлайн

Попробуй кнопочку ниже инсерт.
Мои работы

Мои работы в магазине

  Boris Дата: Четверг, 27.08.2015, 23:35 | Сообщение # 428

Группа: Проверенные

Сообщений: 60

Репутация: 122

Статус: Оффлайн

я имею ввиду, что когда я нажимаю апенд во всплывающем меню были бы мои объекты, но никак не могу найти папку этого меню, чтобы позаменять там кубики и цылиндры на свои объекты.
Открыт для сотрудничества
http://vknw123.16mb.com   Mehanik77 Дата: Пятница, 28.08.2015, 08:21 | Сообщение # 429

Группа: Проверенные

Сообщений: 65

Репутация: 10

Статус: Оффлайн

Папка ZTools в папках, куда установлен браш   Boris Дата: Пятница, 28.08.2015, 14:47 | Сообщение # 430

Группа: Проверенные

Сообщений: 60

Репутация: 122

Статус: Оффлайн

Mehanik77
спасибо, но не получилость, там совсем не то, там демопроекты. отказался пока от этой идеи.
urash

Цитата

в браше есть функция объединения по разным признакам также деления

подскажите где оно, или урок какой может ?
Открыт для сотрудничества
http://vknw123.16mb.com   urash Дата: Пятница, 28.08.2015, 16:53 | Сообщение # 431

Группа: Проверенные

Сообщений: 125

Репутация: 368

Статус: Оффлайн

учитель я не важный, а так могу подсказать. открываете вкладку сабтул, там находите мердж - это объединение, сплит - разделение, также удобное объединение есть в сабтул мастер, там если выбрать мердж визибл, то объединится все видимое. сабтул мастер находится в выпадающем меню плагин. писал англицкие слова по-русски так проще. откройте эти инстументы и попробуйте все их возможности. так быстрей запомните. я так учился. успехов

Сообщение отредактировал Lexxx69 - Четверг, 24.09.2015, 06:32

  Sledopyt Дата: Вторник, 29.09.2015, 13:20 | Сообщение # 432

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

приветствую вас, форумчане! я новичек в программе и вот с чем столкнулся. При использовании интересной кисти Сurve StrapSnap  после применения на поверхности сабтула и последующей разморозки его, кисть исчезает, точнее сглаживается и остается только след. С другими curv  все нормально. В чем тайна, не могу постичь? Помогите разобраться. пожалуйста))) версия программы Z-Brash 4R7 -64

Прикрепления: 1599944.jpg(76.0 Kb) · 7244851.jpg(75.2 Kb)

  hipihipi Дата: Вторник, 29.09.2015, 13:24 | Сообщение # 433

Группа: Модераторы

Сообщений: 872

Репутация: 5551

Статус: Оффлайн

ЦитатаSledopyt ()

приветствую вас, форумчане! я новичек в программе и вот с чем столкнулся. При использовании интересной кисти Сurve StrapSnap после применения на поверхности сабтула и последующей разморозки его, кисть исчезает, точнее сглаживается и остается только след. С другими curv все нормально. В чем тайна, не могу постичь? Помогите разобраться. пожалуйста))) версия программы Z-Brash 4R7 -64

У меня при пробе ZBrush 4R7 -64 кисти с добавлением curv вообще работали неадекватно, потому вернулся на Z-Brush 4R6.

Мои работы

Мои работы в магазине

  LaFrance Дата: Четверг, 01.10.2015, 13:52 | Сообщение # 434

Группа: Проверенные

Сообщений: 39

Репутация: 325

Статус: Оффлайн

ЦитатаSledopyt ()

приветствую вас, форумчане! я новичек в программе и вот с чем столкнулся. При использовании интересной кисти Сurve StrapSnap  после применения на поверхности сабтула и последующей разморозки его, кисть исчезает, точнее сглаживается и остается только след. С другими curv  все нормально. В чем тайна, не могу постичь? Помогите разобраться. пожалуйста))) версия программы Z-Brash 4R7 -64


А что, если вам нарисованный через CurveStrapSnap элемент, сразу в отдельный сабтул сделать, через Geometry-Split-Split unmasked points. А потом спокойно разморозить уровни подразделений. Если конечно нужно делать массивы волос или щупальцев, то не самый практичный вариант.   urash Дата: Четверг, 01.10.2015, 21:20 | Сообщение # 435

Группа: Проверенные

Сообщений: 125

Репутация: 368

Статус: Оффлайн

это у вас какой то глюк я попробовал все работает версия программы таже   LaFrance Дата: Вторник, 06.10.2015, 16:42 | Сообщение # 436

Группа: Проверенные

Сообщений: 39

Репутация: 325

Статус: Оффлайн

При создании последней своей работы, возникла необходимость создать перья. И задачка оказалась для меня не простой, не хотели перышки получаться красивыми и рельефными. Делюсь своим маленьким опытом.

1. Открываем дополнительно плэйн в панели Tool, превращаем в полимеш.
2. Выбираем кисть CurveQuadFill и рисуем контур нашего пера.

3. Сразу легким движением руки и кнопкой split Unmasked points превращаем наш контур перышка в отдельный сабтул.
4. Плэйн можно скрыть или вообще удалить.
5. Сетка у будущего перышка корявая, поэтому я ее zremesher со стандартными настройками быстро подправила.
6. Постепенно поднимая дивайды, кистью курвбилдап и смус добавляем фактурности перу. Кисть Дамстандарт для рисования прожилок. Так как перышко тонкое, настоятельно рекомендую включить Backfacemask!

7. Мне хватило всего трех дивайдов, чтобы добиться весьма приличного вида пера.

8. Во вкладке Деформейшн можно отрегулировать толщину.

9. В панели Brush нажимаем create insermesh. Не забывая перед этим на холсте поставить перышко в необходимый нам ракурс.

И все, новой кистью добавляем наше перо в модель, превращаем в отдельный сабтул (см пункт 3). Через режим Move , кликая на средний белый круг линейки, с зажатым ctrl копируем перышки, вращаем, увеличиваем. Удобно копировать через режим move , т.к копированный элемент не выделен маской и его можно редактировать отдельно от других. Снимая маску мы получаем все перышки в едином сабтуле.

Думаю способ применим также для травинок, листиков и все, что плоское

Может для кого-то мой способ не новинка, но для новичков как я, думаю сгодится  smile
Всем удачи, надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Сообщение отредактировал LaFrance - Вторник, 06.10.2015, 16:50

  teplov Дата: Вторник, 06.10.2015, 21:11 | Сообщение # 437

Группа: Модераторы

Сообщений: 634

Репутация: 3936

Статус: Оффлайн

ЦитатаLaFrance ()

надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Постоянно использую этот метод в моделировании. В правильном направлении идете, товарищ !

Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.

  LaFrance Дата: Вторник, 06.10.2015, 22:38 | Сообщение # 438

Группа: Проверенные

Сообщений: 39

Репутация: 325

Статус: Оффлайн

Цитатаteplov ()

Постоянно использую этот метод в моделировании. В правильном направлении идете, товарищ !


Спасибо! Все благодаря этому форуму и его участникам. Теперь постараюсь тоже поделиться хочь чем-то полезным   Sledopyt Дата: Пятница, 09.10.2015, 21:11 | Сообщение # 439

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

ЦитатаLaFrance ()

Может для кого-то мой способ не новинка, но для новичков как я, думаю сгодится smileВсем удачи, надеюсь, кому-нибудь пригод


Способ действительно простой и понятный. Спасибо за труд)))   TIN Дата: Вторник, 20.10.2015, 18:16 | Сообщение # 440

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Уважаемые господа. Подскажите пожалуйста вопросик. Может он уже и обсуждался, прошу прощения, перенаправте. Хочется сделать модель и каждый раз смотреть на фото трудно переключаться. Хорошо когда фото модели на экране и сразу по нему делаешь. Как Вы устанавливаете или прикрепляете фото, какую программку используете, чтобы наглядно можно было лепить??? Какие есть способы. Простите новичка, только учусь.   teplov Дата: Вторник, 20.10.2015, 18:51 | Сообщение # 441

Группа: Модераторы

Сообщений: 634

Репутация: 3936

Статус: Оффлайн

ЦитатаTIN ()

Как Вы устанавливаете или прикрепляете фото

Обсуждалось в текущей теме. Почитайте-посмотрите сообщения №/№ 105, 106

Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал teplov - Вторник, 20.10.2015, 23:03

  urash Дата: Вторник, 20.10.2015, 20:51 | Сообщение # 442

Группа: Проверенные

Сообщений: 125

Репутация: 368

Статус: Оффлайн

у меня подключено два монитора на одном программа на другом референс мне нравится   TIN Дата: Среда, 21.10.2015, 07:23 | Сообщение # 443

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Добрый день. Спасибо за советы. Господин Teplov, я видел эти ролики, они позволяют вставить картинку и делать пано. А мне бы хотелось, чтобы сделать модель в фас, в профиль. Пытаюсь вставить сферу и начать лепить, когда крутишь сферу, то крутиться и рисунок, теряешь вид и уже не можешь сравнить. Вот если бы картинка была как бы то независима от сферы на заднем плане, можно было бы сравнить с профилем и фасом. А я видел еще отдельно как то рисунок ставят, но что за программка не знаю, и насколько так хорошо. Буду рад любому совету. Спасибо.   GreenA Дата: Среда, 21.10.2015, 09:23 | Сообщение # 444

Группа: Проверенные

Сообщений: 7

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Zbrush можно сделать прозрачным (ползунок вверху). Открываете фото в любом редакторе, ставите на экране как удобно, настраиваете прозрачность Zbrush и лепите.   teplov Дата: Среда, 21.10.2015, 11:15 | Сообщение # 445

Группа: Модераторы

Сообщений: 634

Репутация: 3936

Статус: Оффлайн

ЦитатаTIN ()

Вот если бы картинка была как бы то независима от сферы на заднем плане


В разделе Draw и подразделе Front-Back есть движочки. Масштабируйте и перемещайте как Вам удобно. Так же предусмотрена установка картинки на любую проекцию. Если  у Вас имеется вид спереди и вид сбоку, моделировать совсем просто. И все это в одном разделе. Экспериментируйте.
Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.

  emae Дата: Среда, 21.10.2015, 11:52 | Сообщение # 446

Группа: Проверенные

Сообщений: 41

Репутация: 6

Статус: Оффлайн

ЦитатаTIN ()

А мне бы хотелось, чтобы сделать модель в фас, в профиль.

и еще вариант 

  LaFrance Дата: Четверг, 22.10.2015, 10:13 | Сообщение # 447

Группа: Проверенные

Сообщений: 39

Репутация: 325

Статус: Оффлайн

ЦитатаTIN ()

А я видел еще отдельно как то рисунок ставят, но что за программка не знаю, и насколько так хорошо. Буду рад любому совету. Спасибо.


Помимо изображения на front-back, я использую программку windowontop, точнее это даже скорее плагин. Запустить при запуске компьютера, открыть свое изображение как обычно с помощью просмотра фотографий виндоус, сжать окно как удобно и нажать комбинацию ctrl + t в англ раскладке. Таким образом окно с фото зафиксируется поверх других. Где скачала, уже и не помню.  Изменений в нагрузке на компьютер не заметила.

Надеюсь, это не есть реклама программы mellow

Насколько мне известно их таких много, которые фиксируют окно поверх других

  Raptor Дата: Четверг, 05.11.2015, 03:30 | Сообщение # 448

Группа: Администраторы

Сообщений: 1622

Репутация: 7787

Статус: Оффлайн

Цитатаust_serg ()

Добрый день.На рутрекере есть классный курс: "Introduction to ZBrush 4R7"(на русском)


Вот эти уроки с нормальным звуком и примерами. Буду держать пару недель на закачке. (4,7 Гб)

Доступно только для пользователей

Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы  Aleks75 Дата: Среда, 11.11.2015, 23:08 | Сообщение # 449

Группа: Проверенные

Сообщений: 3

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Raptor
Спасибо,за уроки.   TIN Дата: Понедельник, 16.11.2015, 09:05 | Сообщение # 450

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Спасибо за уроки. Скачал все пять архивов, только на всех пяти одни и те же уроки. Это так надо????  
  • Страница 18 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 27
  • 28
  • »


Как в zbrush сделать прозрачным

Похожие записи:



Как сделать мобильный платеж на счет в банке

Фен шуй как сделать цвета

Смотреть в ютубе баня своими руками
Читать новость Как в zbrush сделать прозрачным фото. Поделитесь новостью Как в zbrush сделать прозрачным с друзьями!