Проект концепции «вертикального развития городов» - применение многоуровневых автоматизированных парковок

10.03.2011
Проект концепции «вертикального развития городов» - применение многоуровневых автоматизированных парковок
Проект концепции «вертикального развития городов» - применение многоуровневых автоматизированных парковок
Проект концепции «вертикального развития городов» - применение многоуровневых автоматизированных парковок

Крупные мегаполисы в густонаселенных странах уже давно проводят конкурсы на разработку инновационных проектов по организации парковок. Лидером подобных решений, конечно же является Япония, но и развивающиеся страны азиатского региона не отстают. Так, Китай уже давно занял нишу производителя недорогих, механизированных, быстровозводимых паркингов. А в Индии пошли еще дальше — концерн, создавший самый дешевый автомобиль в мире TATA, предложил новую концепцию «вертикального развития Дели».

На создание инновационного проекта TATA Tower двух амбициозных студентов из иллинойского технологического института (Seth Ellsworth и JaYoung Kim) вдохновили положительные и отрицательные явления и процессы, характерные для индийского города Мумбаи, на территории которого планируется построить масштабный футуристический комплекс. Устаревшая инфраструктура города, которая не в состоянии поддерживать полноценную работу транспорта в условиях большого количества автомобилей, требовала максимально эффективного использования свободной территории. а также дефицит свободной территории. По прогнозам экспертов 25 % городского пространства Мумбаи в 2030-ом году будут использоваться лишь в качестве автомобильных стоянок.

Проект TATA Tower имеет несколько далеко идущих целей. Во-первых, он стремится предоставить жилые и офисные помещения для сотрудников компании TATA, а во-вторых — парковки с высокой плотностью, расположенные вертикально, на протяжении всей высоты комплекса. В предлагаемой разноуровневой структуре этого комплекса может поместиться 930 резиденций и 4050 парковочных мест.