Схема электропоездов тверь

Схема электропоездов тверь


Москва-Рижская (Рижский вокзал) — Шаховская.

Москва-Октябрьская (Ленинградский вокзал) — Решетниково — Тверь.

Решетниково — Конаково.

Москва-Бутырская (Савёловский Вокзал) — Бескудниково — Вербилки — Савёлово.

Вербилки — Дубна.

Бескудниково — Лосиноостровская.

Особенность:

Линия Бескудниково — Лосиноостровская была разобрана в 1980-х годах. Все высокие платформы на ней разрушены.

Москва-Ярославская (Ярославский вокзал) — Лосиноостровская — Мытищи — Софрино — Александров — Балакирево, Мытищи — Подлипки-Дачные — Фрязево.

Мытищи — Пирогово (не действует с 1997 года, платформы разрушены).

Подлипки-Дачные — Фрязино.

Софрино — Красноармейск.

Особенность:

На станции Балакирево к единственной высокой платформе подходят только электропоезда, курсирующие в сообщении Москва — Балакирево. Для электропоездов сообщением Александров — Ярославль на станции имеются низкие платформы.

Промежуточные остановочные пункты на участке Александров — Балакирево не имеют высоких платформ. На них останавливаются только электропоезда, курсирующие в сообщении Александров — Ярославль.

На остановочном пункте Посёлок Дальний (участок Софрино — Красноармейск) высокая посадочная платформа укороченная.

Москва-Курская (Курский вокзал) — Реутово — Фрязево — Павловский Посад — Владимир.

Реутово — Балашиха.

Фрязево — Захарово.

Павловский Посад — Электрогорск.

Особенность:

О. п. Красная Охота имеет короткую низкую платформу. По неподтверждённым данным, до 1990-х годов на нём была короткая высокая платформа.

Некоторые высокие платформы на участке Петушки — Владимир — укороченные.

На станции Болдино одна из трёх платформ — низкая.

Москва-Казанская (Казанский вокзал) — Люберцы I — Куровская — Черусти — Вековка, Люберцы I — Панки — Воскресенск — Голутвин.

Панки — Дзержинская.

Особенность:

На участке Панки — Дзержинская движения пассажирских поездов нет, платформы частично разрушены.

На участке Черусти — Вековка (исключая станцию Черусти) до 2008 года ни одной высокой платформы не было.

По состоянию на 2009 год, на участке Черусти — Вековка не имеют высоких платформ следующие станции и остановочные пункты: Мильцево, Локомотивное депо, Вековка. На остальных станциях и остановочных пунктах участка Черусти — Вековка построены высокие платформы.

На остановочном пункте Струя (участок Черусти — Вековка) — высокая платформа у нечётного пути (в сторону Москвы), низкая платформа у чётного пути (в сторону Вековки).

участок Большой Московской кольцевой железной дороги: Куровская — Егорьевск — Воскресенск.

Особенность:

На станции Нерская высокой платформы нет. На станции Ильинский Погост высокая посадочная платформа укороченная.

Москва-Павелецкая (Павелецкий Вокзал) — Домодедово — Узуново.

Домодедово — Аэропорт.

Особенность:

На участке Ожерелье — Узуново все остановочные пункты и станция Богатищево имеют укороченные высокие платформы.

Москва-Киевская (Киевский вокзал) — Лесной Городок — Бекасово I — Тихонова Пустынь — Калуга II.

Тихонова Пустынь — Калуга I.

Солнечная — Новопеределкино.

Лесной Городок — Аэропорт Внуково.

Особенность:

Станция Горенская, расположенная между станциями Тихонова Пустынь и Калуга II, не имеет высоких платформ. На этой станции останавливаются только пригородные поезда, курсирующие в сообщении Калуга I — Сухиничи Главные и Калуга I — Фаянсовая.

На станции Калуга II к единственной высокой платформе подходят только электропоезда, курсирующие в сообщении Москва — Калуга II. Для пригородных поездов сообщением Калуга I — Сухиничи Главные и Калуга I — Фаянсовая, а равно пассажирских поездов дальнего следования на станции имеются низкие платформы.
На участке Лесной Городок — Аэропорт Внуково пассажирское движение было прекращено в 1997 году. Высокая платформа на станции Аэропорт (Аэропорт Внуково) через некоторое время была частично разрушена.

В 2004 году пассажирское движение было восстановлено, платформа незадолго до этого была построена заново. 7 августа 2005 года была открыта новая подземная станция Аэропорт Внуково, расположенная на значительном удалении от старой станции. С момента её открытия высокая платформа на старой станции Аэропорт Внуково не используется.

Москва-Смоленская (Белорусский вокзал) — Кунцево — Голицыно — Кубинка I — Бородино.

Кунцево — Усово.

Голицыно — Звенигород.

Участок Большой Московской кольцевой железной дороги:

Кубинка I — Акулово — Бекасово I.

Особенность:

На участке Большой Московской кольцевой железной дороги, между станциями Кубинка I и Бекасово I, высокие платформы имеют ограниченную длину.

На станции Кунцево II (участок Кунцево — Усово) платформа также имеет ограниченную длину.

На станции Бородино к единственной высокой платформе прибывают только электропоезда, следующие в нечётном направлении (на запад), а также все электропоезда, курсирующие в сообщении Москва — Бородино.

Для электропоездов, следующих в чётном направлении, по маршрутам Вязьма — Москва, Гагарин — Москва и Вязьма — Можайск, на станции имеется низкая платформа.

Москва-Смоленская (Белорусский вокзал) — Москва-Курская (Курский вокзал) — Тула-I-Курская (Московский вокзал).

Особенность:

Ориентировочно, последние низкие платформы c участка от Тулы-I-Курской до Серпухова исчезли примерно в 1995-96 годах. Т.е. можно сказать, что сейчас на этом участке ВСЕ о. п. и станции имеют высокие платформы. Единственно — платформа на станции Ока высокая, но короткая — всего на 4 вагона.

автор комментария: Э. Грачёв.

Лихоборы - Лихоборы, Московская окружная железная дорога.

Высокие платформы были построены в ходе реконструкции линии для пассажирского движения в 2015-2016 годах.


Схема электропоездов тверь

Похожие записи:



Как изготавливают ножи своими руками

Как сделать страницы сайта для слабовидящих

Как сделать цветок в горшке из ленточек